Статьи
|
Витрины как средство оптимизации торговой коммерческой деятельности и повышения эффективности продаж играет огромную роль, позволяя формировать у покупателей положительный имидж торговой точки. Именно Витрина магазина в значительной мере создает первое впечатление, и позволяет принять положительное решение о том, стоит ли заходить в магазин или нет. подробнее... |
|
Декор Витрин - это не только праздник внешний, то есть украшения, создание атмосферы вокруг, это еще и предвкушение радостного события! Рождение настроения для покупок - главное, чего добиваются дизайнеры украшающие Витрины, так манящие и привлекающие Покупателей в торговых центрах и на улицах города. А что наилудшим образом поможет в укарешении Витрины магазина быстро и недорого? Конечно, готовые композиции! Поэтому праздничное декорирование – это эффективный способ оригинально оформить помещение, повысить посещаемость вашего магазина и напомнить о приближении того или этого праздника покупателю! Такое декорирование не только влияет на продажи, но и привлекает случайных посетителей, делая из них постоянных клиентов. |
![]() |
Одним из ключевых элементов при организации эффективных продаж в различных торговых точках является правильный выбор необходимого торгового оборудования. При торговле женской, мужской и детской одеждой, нижним бельем, джинсами одним из основных видов торгового оборудования являются Вешала. Если Вы твердо решили для себя: «Куплю вешала», то необходимо тщательно подходить к выбору оборудования. |
|
В торговых залах используется различное оборудование, которое позволяет значительно увеличить наглядность продаваемого товара и, как следствие, увеличить продажи и эффективность бизнеса, но среди бездушных вешал, панелей и витрин манекены занимают особое место. Это торговое оборудование является полной или частичной заменой человека, а значит, может передавать образ и копировать внешний вид, оказывая необходимое психологическое воздействие на покупателя. Маникены являются неотъемлемой составляющей торгового зала, реализуя общую продажную концепцию, играя роль движущей силы торговли в целом.. подробнее
|
|
Открывая первый магазин, или расширяя бизнес, каждый неизбежно сталкивается с необходимостью оснащения торговой площади соответствующим оборудованием. Покупка торгового оборудования с нужным дизайном и функционалом, а также правильное его размещение, чтобы обеспечить максимальную отдачу - серьезная задача даже для профессионала... подробнее |
|
Что такое этикет-пистолет и как его подобрать? подробнее |
|
Постепенно рынок товаров растет, реклама меняет свое направление, мода - стиль. Так и в торговом оборудовании, постоянные изменения в конструкциях привели к тому, что рынок может удовлетворить любой вкус. Отличность в обеспечении мебелью специализированных узко профильных магазинов в том, что конструкции всегда очень просты в применении, оригинальны в дизайне и доступны в цене...подробнее |
|
В наши дни каждый магазин уделяет особое внимание рекламе. Наклейки, плакаты, оригинальные ценники размещаются по всему торговому учреждению. Но есть ли определенная мера? Сколько рекламы нужно размещать? Выгодно ли выпускать такое огромное количество рекламных баннеров? Давайте вместе попробуем разобраться... подробнее |
|
Важной частью работы менеджера по продажам есть презентация товара. Но вот проблема: на такое занятие постоянно не хватает времени. Но мало кто понимает, что именно от этого зависит успешность продаж! Рассмотрим простой пример... подробнее |
|
Качество обслуживания клиентов в розничном бизнесе - одна из наиболее актуальных тем, волнующих собственников и руководителей, предмет обсуждения на различных бизнес-семинарах и конференциях, в блогах и форумах покупателей и пользователей услуг. подробнее... |