Все о магазинах и оборудовании....

Все о магазинах и оборудовании....

« Назад

Магазин обуви -оборудование  11.01.2012 20:00

Магазин обуви -оборудование

   Постепенно рынок товаров растет, реклама меняет свое направление, мода - стиль. Так и в торговом оборудовании, постоянные изменения в конструкциях привели к тому, что рынок может удовлетворить любой вкус. Отличительность в обеспечении мебелью специализированных узко профильных магазинов в том, что конструкции всегда очень просты в применении, оригинальны в дизайне и доступны в цене.
  Такого рода магазины должны, как и любой другой, при создании внутреннего дизайна учитывать фирменный стиль производителей обуви, целевую аудиторию, место нахождения самого бутика, площадь и освещение.
  Данного рода магазины, по правилам рынка обуви, во внутреннем дизайн-интерьере требуют свободы пространства, удобного обзора прилавков, использования только светлых тонов обстановки, точечного освещения.

  Торговое оборудование, как правило, в таких магазинах специализировано. Его расстановка происходит вдоль стен, вокруг колон и если достаточно места - по центральной линии помещения. Также есть довольно часто применяемый вариант - витрины с фасонными стеклянными полками. Которые устанавливают в центре залов и имеют точечный характер размещения.
  Иногда, при заказе шкафов-стеллажей применяется зеркальное покрытие стенок. Такой прием дозволяет предоставить клиенту поверхности осмотра при выборе покупок, визуально создается впечатление, что товара втрое больше, а выбранные туфельки можно увидеть под любым углом. Очень важным аксессуаром для магазинов обуви являются зеркала разных параметров от маленьких, до размера в полный рост. Обязательны и в интерьере банкетки,позволяющие примерить обувь. Это могут быть как обыкновенные пуфы, так и стулья, диваны, банкетки.
  Такого рода мебель должна придерживаться в размещении нескольких правил, это:

  • Оборудование не должно мешать свободному передвижению;
  • Легко передвигаться, для более удобной уборки.
  • Располагаться в центральных частях зала, или вдоль стен, но обязательно напротив зеркал.
  • Количество не должно ограничиваться несколькими пуфами, их должно быть достаточно. Ведь количество покупателей может иметь довольно массовый характер.
  • Касса, как правило, должна быть при входе,иметь свободный обзор торговой площади.