Все о магазинах и оборудовании....

Все о магазинах и оборудовании....

« Назад

Реклама в магазине  19.01.2012 04:00

Реклама в магазине   В наши дни каждый магазин уделяет особое внимание рекламе. Наклейки, плакаты, оригинальные ценники размещаются по всему торговому учреждению. Но есть ли определенная мера? Сколько рекламы нужно размещать? Выгодно ли выпускать такое огромное количество рекламных баннеров? Давайте вместе попробуем разобраться.

  Реклама зависит от того, какой подход в своей работе Вы будете использовать.Ведь ни одна торговля не обходится без определенной стратегии. Итак, первый подход в своей основе имеет правило, которое гласит, что именно реклама - двигатель торговли. В таком случае владельцы магазинов пытаются разместить как можно больше рекламных объявлений. Все это помогает сделать зал красочным и ярким. Когда посещаешь такое учреждения, кажется, что попал на фестиваль или карнавал. Большие флажки, красочные плакаты, всевозможные листовки, гирлянды, веселая музыка- все это направлено на то, чтобы привлечь покупателя и заставить его совершить покупку. Но здесь также можно отметить недостаток: ведь магазин первую очередь должен обеспечить легкость выбора товара. Так что не стоит переусердствовать с рекламой, иначе она будет только отталкивать покупателей. Более того, психологи говорят, что если в магазине висит один баннер, то клиент обязательно прочитает его содержимое, а если несколько - то просто не будет обращать внимания.
  Если говорить о розничной торговли, то стоит отметить, что согласно правилам, рекламные средства должны размещаться в соответствии их значимости для покупателя. Итак, запомните следующие правила. Первое - товар. Использование упаковки товара, размещения продукции на том или ином месте - это своеобразная реклама. Ведь если торговое оборудование размещено правильно и товар разложен в соответствии с правилами маркетинга, то это обеспечить успех продаж. Если же продукция лежит на грязных полках и не бросается в глаза, то никто не станет ее покупать. Думаю, это понятно всем.
  Следующий параметр, на который следует обратить внимание - это ценники. Именно они рассказывают покупателю наиболее ценную информацию о товаре. Но проблема в том, что некачественная работа персонала, огромное количество товара, нестабильность приводят к тому, что ценники размещены не около нужного товара.
       Попробуйте избегать ошибок в рекламе - и тогда успех в работе Вам обеспечен!